717207_main

ПЕРЕШАГНУТЬ ФАРВАТЕР

В Керченском проливе выполнен один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Крымского моста – фарватерных.


Они поднимут над водой судоходные арки. Строители сформировали свайные фундаменты и нижнюю часть ростверков этих опор. Предварительные итоги работы на фарватерном участке – ключевом участке строительства – подвел  председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе рабочей поездки на площадку Крымского моста. 

«Мы выполнили самую сложную часть работы: погрузили 190 свай на фарватерном участке. Риск воздействия штормов минимален. Этим летом фарватерные опоры вырастут на свои 35 метров от воды и в августе будут готовы принять судоходные арки», — рассказал Аркадий Ротенберг.

Строительство фарватерных опор началось в августе 2016 года. Свайное поле формировалось в сложных погодных условиях: минувшей зимой в Керченском проливе было зафиксировано более 1000 часов штормовой погоды. Строители были готовы к этому, сформировали волнозащиту. В основание каждой из опор погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 4800 кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч. Ростверк на автомобильном направлении опоры №252 уже выведен на отметку более 6 м от уровня воды.

«Если говорить о финансировании строительства Крымского моста, и здесь все четко отработано. Вся смета соблюдается, финансирование выполняется по графику», — отметил Аркадий Ротенберг.

Заказчиком строительства приняты выполненные работы более чем на 70 млрд рублей. То есть, контрактные обязательства со стороны компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» выполняются в полном объёме.

Строительство Крымского моста ведется одновременно по всей длине – это 19 км. Погружено более 5000 свай трех типов, полностью готовы 311 опор из 595 проектных. Укрупнено более 46 тысяч тонн пролетных строений из 230 тысяч тонн. На технологической площадке «Керчь» идет сборка арочных пролетных строений на стапеле. Уже собрано более 7600 тонн металлоконструкций арок. В сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц различных плавсредств и почти 6000 строителей.

Фото: https://yadi.sk/d/6h-wZDSP3JQFJp

Видео визита Аркадия Ротенберга: https://yadi.sk/i/s63uCh5M3JQDy9

Видео стройки моста с коптера (геотитр – Керченский пролив или Республика Крым): https://yadi.sk/i/bj7tFqEC3JNHuk

Видео стройки фарватерных опор (геотитр – Керченский пролив или Республика Крым): https://yadi.sk/i/bQhrpd-O3JNHxe

Аркадий Ротенберг, председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» (геотитр – Керченский пролив или Республика Крым):

https://yadi.sk/i/eql2cgab3JQDpc

 «Это как сердце моста. Это то место, где будут находиться фарватерные арки. Здесь мы сегодня видим то, что мы уже вышли из воды, и сегодня можно сказать, что все те погодные условия, те шторма, которые у нас были, они нам уже не страшны. // Работаем в графике и надеемся на то, что в августе месяце уже сумеем поставить саму арку. // Хотелось бы отдельно поблагодарить нижегородскую строительную компанию, которая осуществляет работу именно здесь, в сердце этого моста, за добросовестный труд и профессионализм, который они проявили при строительстве этой части моста».

 

Лайф (Леонид Рыженькин докладывает Аркадию Ротенбергу):

https://yadi.sk/i/N2JCKqRb3JQDqw

 

«Каждый блок тут веса разного. Сейчас мы отработали на автодороге технологию ускорения процесса. Мы блоки укрупняем здесь на берегу и поднимаем наверх с помощью тяжелых кранов, тем самым ускоряем процесс сбора арки».

Просмотров: 154