BAX_0727

В Союзе журналистов Кубани прошел мастер-класс для работников интернет-порталов (фото)

Участники мероприятия обсудили распространенные ошибки, которые допускают в своей работе и не только.

 BAX_0720

Из Москвы в Краснодар прилетел журналист Андрей Морозов. В настоящее время он является главным редактором ленты новостей интернет-портала фонда «Русский мир». Для коллег по цеху Андрей Олегович провел мастер-класс. Полезную встречу-обучение  организовал Союз журналистов Краснодарского края. Мероприятие проходило в Доме творческой организации Кубани. На мастер-классе присутствовали Виктор Жиляков, Дарья Ващенко и Евгений Химич «Кубанский репортер», Вера Омельянпенко «Белоглинские Вести», Виктор Банников и Наталья Кулакова «ВК-пресс», Андрей Евтеев «Власть Советов», Александр Севрюк «Горячий Ключ», Олеся Шабанова «Заря Кубани», Игорь Захаров «Новороссийский рабочий», Ольга Лимаренко «Приазовье», Марина Шкетова «Приазовский степи», Виктор Экимьян «Призыв», Елена Амельченко «Тихорецкие вести».

 — Уважаемые коллеги, я ни в коем случае не хочу вас чему-то учить и навязывать свое мнение, — начал общение Андрей Морозов. – Сюда я приехал чтобы вам может быть в чем-то помочь, выслушать ваши вопросы, подискутировать, чтоб мы с вами пришли к общему мнению. Всем мы с вами занимаемся одним делом – сайтом, или порталом, как хотите это называйте. Вся штука в том, что web-сайты очень затратные и практически не приносят прибыль. Успешен тот интернет-проект, который может заработать деньги на зарплату сотрудников. Вообще вы всегда должны четко понимать, какую цель вы хотите достичь и зачем вы все это делаете.

Собравшимся Андрей Морозов показал несколько удачных сайтов, которые сделаны по всем правилам. Продемонстрировал и те интернет-порталы, которые сделаны для того, чтоб «отпугнуть» читателя. Также Андрей Морозов заострил внимание на тех ошибках, которые многие журналисты допускают в своей работе.

 — Я часто слышу вопросы: как привлечь на свой сайт новых посетителей? Я всегда отвечаю, а сможете ли вы технически это потянуть, — говорит Андрей Морозов. – Дело в том, что вы должны понимать, что к большому числу посетителей ваш сайт должен быть технически готов, а для этого соответственно, нужны немалые деньги. Потому что если случится техсбой на портале, то в следующий раз посетителей к вам не зайдет, вы его потеряете. А вернуть его потом  будет проблематично. Кроме того интернет не должен загружать читателя, не должно быть ярких пятен: красного цвета, большое количество шрифтов. Все это будет только «грузить» вашего читатели и соответственно от пугнет от вашего продукта. Хочу обратить внимание на заголовки: они  не должны быть длинными. Тексты не должны превышать 1000 знаков, тогда ваша новость будет читаема и интересна. Также заводя на сайте какие-то новые рубрики, вы должны понимать, что их надо постоянно наполнять иначе нет никакого смысла.

По мнению Андрея Морозова, социальные сети, обсуждение размещенных статей, «прямые линии» — все это поможет продвинуть сайт и повысить его посещаемость.

Мастер-класс, по словам участников, прошел продуктивно. Есть вещи, которые были уже известны и есть то, о чем собравшиеся услышали впервые. Каждый из этой встречи вынес для себя что-то полезное, что сможет применить в своей работе.

Андрей Морозов окончил факультет журналистики Московского государственного университета. Участвовал в проектах журнала «За рулем» и «7 ТВ».

С 2002 года занимался созданием электронной версии газеты «Советский спорт».

В 2003 году получил премию «Проект года».

2007 году создавал интернет-портал медиа-холдинга «Свобода слова» (Агентство национальных новостей)

2009 год – разрабатывал и работал на портале «Частный корреспондент».

С 2010 года и по настоящее время является главным редактором ленты новостей интернет-портала фонда «Русский мир».

 

 

Текст: Дарья Ващенко

 Фото: Иван Семенец

Просмотров: 2 535